Восстановление бухгалтерского учета и первичной документации

Компания «Ю-Бизнес» занимается восстановлением бухгалтерского учета и первичной документации в Екатеринбурге и Свердловской области.

Восстановление бухгалтерского учета – одна из самых сложных и важных услуг.

Целью восстановления бухгалтерского учета является приведение в порядок всех документов Вашей компании в соответствии с требованиями законодательства. Чтобы избежать нежелательных финансовых последствий, связанных с нарушением законодательства, восстановление бухгалтерского и налогового учета сопровождается подачей исправленных бухгалтерских отчетностей и налоговых деклараций в государственные органы.

Восстановление бухгалтерского учета включает следующие мероприятия:

1. Проведение экспертизы бухгалтерского и налогового учета.
2. Сбор и анализ первичной документации организации.
3. Доработка документации, подготовка и восстановление утраченных и отсутствующих документов;
4. Составление реестра недостающих документов.
5. Подготовка и подача в налоговые органы налоговых деклараций.
6. Составление бухгалтерской и налоговой отчетности.

Заказать услугу можно по тел. 8-902-27-96-436 или оставить онлайн-заявку на сайте.

© 2011 - 2019 Гарант Права и Бухучет
Все права защищены
Продвижение сайта Студия Апдейт
Написать email Наша группа Вконтакте Мы в Facebook Новости в Твиттере
Яндекс.Метрика
Телефон: +7 (992) 345 37 83
Email: julia-jk@mail.ru
Адрес: 620014, г. Екатеринбург,
Радищева, 4

Заказать сейчас услугу